Центр юридических услуг "Прудниковы и партнеры"

8(920) 841-40-90
8(4832) 30-15-12

Задать вопрос

    Порядок регистрации ООО

    Регистрацию ООО  условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов. В этой статье Вы узнаете, какие документы нужны для регистрации ООО, как происходит подача документов на регистрацию и получение уже готовых документов.

    Подготовка документов. Этап 1.

    Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет.

    Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО.

    Комплект документов при одном учредителе ООО:

    Решение единственного учредителя ООО

    Устав ООО (2 экземпляра)

    Заявление о регистрации

    Заявление о переходе на УСН (при необходимости)

    Комплект документов при учреждении ООО несколькими лицами (физическими, юридическими):

    Протокол об учреждении

    Договор об учреждении ООО

    Устав (2 экземпляра)

    Заявление о регистрации

    Заявление о переходе на УСН (при необходимости)

    Дополнительные документы:

    Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса);

    Копии паспортов учредителей и руководителя ООО (если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов);

    Образцы всех этих документов Вы можете скачать на нашем сайте и взять их за основу при подготовке своего пакета документов. Как правильно подготовить каждый из этих документов Вы также найдете на страницах нашего сайта.

    Подача документов на регистрацию. Этап 2.

    Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц. В Брянске за регистрацию юр.лиц отвечает Межрайонная Инспекция ФНС России № 10.

    Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей.

    В «налоговой» инспектор после принятия поданных документов выдает Вам Расписку в получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.

    Получение документов. Этап 3.

    Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке, если Вы пропустите этот срок, то ваши документы будут отправлены по почте на адрес указанный в качестве юридического.

    Вы должны получить следующие документы:

    Свидетельство о государственной регистрации

    Свидетельство о постановке на учет

    Устав, заверенный налоговым органом

    После регистрации

    Для полноценного осуществления дальнейшей деятельности Вам еще необходимо решить еще несколько задач:

    Сделать печать

    Открыть расчетный счет