Порядок регистрации ООО
Регистрацию ООО условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов. В этой статье Вы узнаете, какие документы нужны для регистрации ООО, как происходит подача документов на регистрацию и получение уже готовых документов.
Подготовка документов. Этап 1.
Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет.
Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО.
Комплект документов при одном учредителе ООО:
Решение единственного учредителя ООО
Устав ООО (2 экземпляра)
Заявление о регистрации
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Комплект документов при учреждении ООО несколькими лицами (физическими, юридическими):
Протокол об учреждении
Устав
Заявление о регистрации
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Дополнительные документы:
Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса);
Копии паспортов учредителей и руководителя ООО (если иностранные граждане – нотариально заверенные переводы паспортов);
Как правильно подготовить эти документы, Вы можете найти на страницах нашего сайта.
Подача документов на регистрацию. Этап 2.
Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц, либо в ГАУ МФЦ г. Брянска. В Брянске за регистрацию юр.лиц отвечает Межрайонная Инспекция ФНС России № 10.
Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей. Подача документов на регистрацию организации в форме ООО через ГАУ МФЦ г. Брянска, госпошлиной не облагается.
После принятия документов на регистрацию предоставляется Расписка о получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.
Получение документов. Этап 3.
Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке. Также документы о создании организации в форме ООО высылаются в электронном виде на почтовый ящик Заявителя.
Вы должны получить следующие документы:
Лист записи о государственной регистрации
Свидетельство (Уведомление) о постановке на учет
Устав,
После регистрации
Для осуществления дальнейшей деятельности Вам еще необходимо решить еще несколько задач:
Заказать изготовление печати, если сведения о наличии печати указаны в Уставе,
Открыть расчетный счет