Порядок регистрации ООО

Порядок регистрации ООО

 

Регистрацию ООО  условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов. В этой статье Вы узнаете, какие документы нужны для регистрации ООО, как происходит подача документов на регистрацию и получение уже готовых документов.

Подготовка документов. Этап 1.

Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет.

Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО.

Комплект документов при одном учредителе ООО:

Решение единственного учредителя ООО

Устав ООО (2 экземпляра)

Заявление о регистрации

Заявление о переходе на УСН (при необходимости)

Комплект документов при учреждении ООО несколькими лицами (физическими, юридическими):

Протокол об учреждении

Устав

Заявление о регистрации

Заявление о переходе на УСН (при необходимости)

Дополнительные документы:

Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса);

Копии паспортов учредителей и руководителя ООО (если иностранные граждане – нотариально заверенные переводы паспортов);

Как правильно подготовить эти документы, Вы можете найти на страницах нашего сайта.

Подача документов на регистрацию. Этап 2.

Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц, либо в ГАУ МФЦ г. Брянска. В Брянске за регистрацию юр.лиц отвечает Межрайонная Инспекция ФНС России № 10.

Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей. Подача документов на регистрацию организации в форме ООО через ГАУ МФЦ г. Брянска, госпошлиной не облагается.

После принятия документов на регистрацию предоставляется Расписка о получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.

Получение документов. Этап 3.

Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке. Также документы о создании организации в форме ООО высылаются в электронном виде на почтовый ящик Заявителя.

Вы должны получить следующие документы:

Лист записи о государственной регистрации

Свидетельство (Уведомление) о постановке на учет

Устав,

После регистрации

Для осуществления дальнейшей деятельности Вам еще необходимо решить еще несколько задач:

Заказать изготовление печати, если сведения о наличии печати указаны в Уставе,

Открыть расчетный счет